10 Четверг 2025
скорбим: Заглянувший сталкер

Cталкер, наш сайт умер...
а когдато было много пользователей
...это хоть кто-то читает...
ничего
Вход!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Стрелок  
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЛКЕР.
ЕгорДата: Среда, 30.03.2011, 18:16 | Сообщение # 1
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот.

 
ЕгорДата: Среда, 30.03.2011, 18:16 | Сообщение # 2
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Прохождение Stalker: Clear sky
Начало игры

Сначала нам показывают ролик, в котором небольшая группа ученых, ведомых сталкером, куда-то направлялась. Тут неожиданно взбесилась стая псевдособак и бросилась со всех ног прочь. Затем произошел выброс и главный герой потерял сознание. Когда он очнулся, то обнаружил себя на базе группировки Чистое Небо, где ее глава Лебедев объяснил ему, что его нашли члены банды на болотах. Вы узнаете, что героя зовут Шрам. Потом идем к бармену, слушаем рассказ о группировке, далее – в штаб Лебедева. Он попросит вас о помощи. Получаем снаряжение у торговца Суслова и спешим на помощь.

Идем прямо, не забывая кидать вперед болты, дабы не угодить в аномалию. Забираемся на вышку. Снова выброс. Напарник погибает – вы снова выживаете. Говорим с Лебедевым. Он расскажет вам, что, вероятнее всего, причина частых выбросов – проникновение постороннего в цент Зоны. На вас же возложена миссия предотвратить надвигающуюся катастрофу, т.к. только у вас имеется частичный иммунитет к выбросам, хоть они и уничтожают вашу нервную систему. Отправляем к праотцам бандитов, держащих осаду лагеря. Забираем у торговца флещ-карту с информацией о схроне. Идем к болотному охотнику.

Здесь вам нужно укрепить позиции Чистого Неба. После этого уничтожаем бандитов на ферме. Очищаем дороги на Агропром и кордон. Находим проводника и направляемся на кардон.

Прохождение Сталкер: Чистое небо

Уничтожаем военных (на свой страх и риск) или просто быстро убегаем от них. Направляемся к торговцу Сидоровичу. Он расскажет вам о знакомом сталкере и даст вам задание отыскать кейс. Приступаем. Говорим с Валерианом, что за насыпью. Говорим с заложником, пытаясь выведать, где спрятан кейс. Тот отмалчивается, будучи уверен, что его не станут убивать. Говорим с здешним лидером, тот предлагает уничтожить союзников военных. Так и делаем. После возвращаемся к заложнику. Он раскалывается, но просит вам дать ему пистолет. Соглашаться или нет – решать вам. Идем к тайнику, что в корзинке под мостом. Относим кейс торговцу.

Идем к диггерам. Они дают вам информацию о Клыке. Отправляемся по месту назначения, там находим труп и КПК. Узнаем, что диггер отправил помощника к Клыку. Находим помощника, помогаем ему отбиться от стаи собак. Узнаем, что Клык направился в Темную долину. Значит, и нам туда же. Натыкаемся на блокпост группировки Свобода. Следуем их указаниям. Отправляемся на их базу. Чтобы встретиться со здешним командиром, нужно поработать, что мы и выполняем. Уничтожаем мутанта, затем берем патроны у Ашота и относим их на форпост. Оказывается, тут все убиты. Находим КПК, относим его Чехову.

Комендант оказывается предателем и исчезает. Чехов за информацию сообщает вам частоту КПК Клыка, по которой его можно вычислить. Сейчас Клык на свалке. Но перед походом туда, советую выложить из карманов все ценное, деньги тоже потратить, ибо на свалке вас обчистят бандиты. После этого эпизода находим КПК Клыка, который тот потерял. С вами свяжется Лебедев и даст задание отыскать тайник Клыка. Забираем свое оружие и направляемся на поиски.

Люк в подземелье закрыт, поэтому направляемся к Агропрому, где встречаем группировку Долг. Идем на из базу. За открытие люка он требует помощь – нужно затопить нору. Идем к сержанту Наливайко.

Чистое небо прохождение

Спускаемся в подземелье, потом направо к лестнице, ведущей наверх. Убиваем мутанта. Чтобы его уничтожить, нужно подкрасться к нему поближе. Лучше не ходите по мосту. Идем в следующую комнату, крутим вентиль, тем самым затапливаем подземелье. А теперь делаем ноги! На мутантов внимание можете не обращать, просто бегите.
Теперь нужно найти тайник. Внимание, в подземелье много бандитов. В тайнике получаем сведения о том, что Стрелок уже совершал путешествие к центру зоны и теперь планирует повторить свой успех. Выбираемся на поверхность, направляемся на Янтарь и говорим здесь с Сахаровым.

Тот сообщает, что наказал Стрелку провести тест устройства защиты от пси-излучения, но тот бесследно исчез. Добываем документы у сталкеров, которые также пропали. Здесь очень много тварей, поэтому просто бегите к трупам и забирайте КПК.

Прохождение игры Сталкер: Чистое небо

Встречаемся с командой Левши. Помогите им перезагрузить установку охлаждения. После этого Сахаров сможет запеленговать сигнал Стрелка. Тот находится в Рыжем Лесу.
Направляемся туда. По пути встречаем засаду. Пока мы разбираемся с бандитами, Стрелок успеет взорвать туннель и исчезнуть. Находим лесника, для этого нужно отыскать в лесу труп с его координатами. Направляемся по указанным координатам. Видим вход в аномалию над танком, залазим в нее.

Направляемся к леснику. Он попросит вас наведаться на военные склады, дабы принять сигнал от Лиманских сталкеров, которые попали в ловушку. Идем на соседнюю локацию, разговариваем с главарем группировки Свободы. Он направит вас на водонапорную башню, где обитает кровосос. Избавляемся от него. Принимаем сигнал, возвращаемся к леснику. Теперь нужно отобрать у бандитов артефакт, который может помочь вернуться из аномальной зоны. Передаем сталкерам информацию, те выбираются из аномалии. Спрашиваем у наемников, каким путем добраться до передатчика. Он спросит, не нужна ли вам помощь. Решайте сами, что ему отвечать.

Прохождение Stalker: Чистое небо

После того, как сталкеры выйдут из аномалии, направляемся к мосту и помогаем Лебедеву. Говорим с командиром и забираемся на вышку. Оказываем огневую поддержку бойцу возле моста. Не забывайте о снайперах.
Теперь нужно провести разведку дороги на Лиманск. Не попадайте в аномалии, они будут возвращать вас назад. Идем через строительную площадку, кишащую недругами из группировки Монолит.

Упираемся в забор. Он под напряжением. Вырубаем генератор и пробираемся в госпиталь. Тут начнется бойня. Четко следуйте указаниям лидера. После нагрянут военные. Сбиваем их вертолет, используя пулемет РП-74. После уходим через двери на втором этаже. С песнями и танцами направляемся через к катакомбы к ЧАЭС.

Сталкер: Чистое небо прохождение
Последний уровень игры

В последнем уровне игры Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) Лебедев даст вам два новых типа оружия. Одним вы сможете деактивировать пси-защиту Стрелка, другой служит для защиты. Используйте порталы, пока Лебедев вас не остановит.

Когда вы победите Стрелка, произойдет непредсказуемое – самый сильный из когда-либо наблюдавшихся выбросов. Это изменит все. В финальном ролике вы увидите старого знакомого – Меченого.

Прикрепления: 4603699.jpg (32.8 Kb) · 4259189.jpg (17.0 Kb) · 1406574.jpg (20.3 Kb) · 7548768.jpg (12.8 Kb) · 6506594.jpg (22.9 Kb)


 
ЕгорДата: Среда, 30.03.2011, 18:33 | Сообщение # 3
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Советы, а также популярные вопросы и ответы по игре Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky).

Советы Сталкер: Чистое небо
(Рекомендации, подсказки, секреты, советы Сталкер: Чистое небо)

* При серьезной травме сперва используйте бинты (1 - 3 шт.), лечение осуществляйте после остановки кровотечения
* Квесты не имеют ограничения по сроку исполнения и получения оплаты - действуйте так, как Вам удобно
* Продукты лучше продать бармену, а не торговцу - прибыль будет выше
* Противник, увы, не реагирует на свет Вашего фонаря
* Будьте спокойны - сослуживцы случайным образом не "зацепят" Вас в оживленной перестрелке

Группировки в Сталкер: Чистое Небо
(Наименование, организационные основы, базирование...)

Изначально нейтральные:

* Чистое небо
Исследователи Зоны. Проводят научные изыскания в области симбиоза аномалий Зоны и фундаментальной науки. Враждебны "Ренегатам". База - Болота

* Долг
Антагонисты Зоны и ее проявлений. Известны регулярными рейдами по зачистке территорий от монстров. Враждебны "Свободе". База - Агропром

* Свобода
Анархисты. Идеология - свобода, равенство, братство. Враждебны "Долгу". База - Темная долина

* Монолит
Военно-религиозная секта. Поклоняются некоему артефакту внеземного проихождения - Монолиту. Препятствуют всем при проходе к центру Зоны. База - где-то на подступах к ЧАЭС

* Наемники
Профессиональные убийцы. Дорогие и эффективные в своей области специалисты по ликвидации. Зону знают плохо, база - за ее пределами

* Бандиты
Низкоуровневый криминалитет. Обогащаются любым возможным способом. База - Свалка

* Ренегаты
Организованный криминалитет. Враждебны "Чистому небу". База - Болота

* Сталкеры
Внефракционные одиночки _ мелкие формирования. Охотники за хабаром - занимаются сбором и последующей продажей артефактов. База - Кордон

Постоянно враждебные:

* Военные
Регулярные части. Охраняют периметр Зоны от контактов с внешним миром. Посредством блок-постов препятствуют любым перемещениям по Зоне, при этом знакомы с ней плохо

Карта игры Сталкер: Чистое небо
(Изображение Зоны в малом и большом разрешениях)

"Кликабельная" (228х564 @ 1153х2852) КАРТА с общим расположением и наименованием локаций (без подземелий) и вариантом расположения на ней действующих персонажей

Локации в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
(Наименование, особенности, имеющиеся объекты...)

1 - Болота (новая)
2 - Кордон
3 - Свалка
4 - Темная долина (новая)
5 - НИИ "Агропром"
6 - Янтарь
7 - Лиманск (новая)
8 - Рыжий лес (новая)
9 - Военные склады
10 - "ЧАЭС"

Присутствие иных локаций (Подземелья Припяти, Завод "Росток", Госпиталь...) и последовательность их прохождения в порядке развития главной сюжетной линии уточняется

"Старые" локации визуально обновлены
Суммарная площадь Зоны эквивалентна, примерно, 30 кв. км.
Возможно быстрое перемещение между локациями с помощью проводников (за финансовое вознаграждение)

Миссии в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
(Краткий перечень главных сюжетных миссий в порядке их прохождения)

Сюжет разбит на 25 миссий

Вооружение Сталкер: Чистое Небо
(Типы, маркировки и тактико-технические характеристики базовых моделей и их модификаций, уникальные образцы, боеприпасы)

Известные ранее в игре базовые модели стрелкового оружия: внешний вид _ подробные ТТХ

Реально существующие модели (игровое имя _ реальное имя):

* Ножи
Охотничий нож

* Пистолеты
Марта / Beretta 92FS
Волкер П9м / Walter P99
Кора-919 / Colt 1911A1
Черный ястреб / Пустынный орел
Фора-12Мк2 / Форт-12
ХППС-1м / Browning HPSA
ПБ1с / Пистолет бесшумный (ПБ)
ПМм / Пистолет Макарова (ПМ)
СИП-т М200 / SigSauer P220
УДП Компакт / H&K USP Compact

* Ружья, дробовики
Обрез двухстволки
ТОС-34 / ТОЗ-34
Чейзер 13 / Winchester 1300
СПАС14 / Franchi SPAS 12

* Пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки
Гадюка 5 / H&K MP5A3
ИЛ 86 / Springfield L85A2
ТРс 301 / ZM LR300
ГП37 / H&K G36
ФТ 200М / FN2000
СГИ 5к / SIG 550
Гром С14 / ОЦ-14 "Гроза"
Обокан / АН-94 "Абакан"
АКМ 72/2 / АКС-74
Акм 72/2У / АКС-74У
ВЛА / Автомат специальный "Вал"

* Снайперские винтовки
Винтарь ВС / ВСС "Винторез"
СВДм 2 / СВД
СВУмк2 / СВУ

* Экспериментальные прототипы
Гаусс-пушка (аналога не существует)

* Пулеметы
РП-74 / ПКП Печенег

* Гранаты
Ф-1 (оборонительная)
РГД-5 (наступательная)
ГД-05 (дымовая)

* Гранатометы / ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс)
РПУ-7у / РПГ-7В
Бульдог-6 / РГ-6

* Управляемые артефакты
Данных нет

Всего реализовано до 50 наименований вооружений, включая типовые модификации базовых моделей и уникальные экземпляры

Типовая модернизация оружия включает (там, где это - возможно):
установку глушителя, оптического прицела* и подствольного гранатомета*
* - при наличии крепежной планки (платная опция)

Кроме того могут быть изменены следующие параметры:

* кучность (разброс),
* настильность (движение пули или снаряда почти параллельно поверхности земли на небольшой высоте),
* скорострельность,
* объем магазина,
* вес,
* отдача,
* калибр...

Для автоматов - до 15 улучшений в каждой из 2-х веток развития - снайперской (точность) и штурмовой (мощь). Снайперские винтовки и пулеметы имеют только по одной ветви развития - точности и мощи соответственно. Некоторые изменения не совместимы между собой. При этом максимальному улучшению возможно подвергуть исключительно редкодоступные и дорогие экземпляры вооружения

Реализованы: ремонт вооружения силами специализированных НПС и пристрелка (чем дольше используется отдельный тип оружия, тем выше точность стрельбы из данного типа). Различные НПС-ремонтники имеют свою индивидуальную специализацию (броня, снайперские винтовки, тяжелое вооружение)

Особенность бронебойных патронов заключается в большей убойной силе. Это означает не скорейшее поражение противника при попадании в голову, а проникающую способность - пробивание не только двери или деревянного забора, но и кирпичной стены, железных ворот, кузова машины, прочих объектов

Методика сравнения кучности боя отдельных "стволов": берем образцы сравниваемого оружия, на значительном (!) удалении определяем мишень (например - фрагмент стены), сохраняемся, выполняем серию выстрелов в интересующем Вас режиме (в конкретную выбранную точку), подходим и фиксируем результат (можно - скриншотом). Повторяем так с каждым образцом оружия, возвращаясь на стрелковый рубеж ранее сделаным сохранением (save'ом). В итоге - сравниваем результаты между собой

Перестрелки сопровождаются музыкальным фоном (при желании - отключаемым)

Краткие рекомендации по применению оружия в игре:

* Нож
Эффективное оружие ближнего боя. Тихо (в полной присяди) подбираетесь к жертве со спины максимально близко (в плотную подойти не удастся - Вас услышат) и совершаете бросок, нанося при контакте непрерывную серию ударов. При выполнении серии находитесь все время рядом с жертвой, не допускайте разрыва дистанции между вами.
На заметку: используйте для вскрытия ящиков

* Пистолет (пистолет-пулемет) с глушителем
Эффективное оружие боя на коротких дистанциях. Позволяет в одиночку устранять разрозненные немногочисленные группы противников с максимальной отсрочкой всеобщей тревоги в стане врага
На заметку: перезарядка основного оружия происходит дольше, чем отказ от него в пользу пистолета, что делает пистолет важным вспомогательным оружием для ведения безостановочного огня

* Дробовик
Универсальное оружие боя на коротких дистанциях против людей и монстров. Максимальная эффективность достигается при минимальных дистанциях. Это требует от срелка "стальных" нервов, но гарантирует устранение цели при одном точном попадании

* Автомат (штурмовая винтовка)
Наиболее сбалансированный тип оружия (вкупе с оптическим прицелом и подствольным гранатометом) для любых задач
На заметку: для прицельного огня на коротких дистанциях демонтируйте оптический прицел

* Снайперская винтовка
Максимальная точность боя. Не эффективна на коротких дистанциях. Требуется упреждение при стрельбе на дальние дистанции по движущейся цели. Идеальный вариант использования - удаленная ликвидация целей с сохранением "анонимности" стрелка
На заметку: если в группе целей только одна стоит лицом к вам - устраняйте ее. При достаточном удалении высока вероятность остаться незамеченным

* Пулемет
Беспрецедентная огневая мощь. Идеальный вариант использования - отражение массированных атак. Для постоянного применения подходит плохо - тяжелый и громоздкий

Важно: перезаряжается всегда, когда это только становиться возможным


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio