30 Понедельник 2025
скорбим: Заглянувший сталкер

Cталкер, наш сайт умер...
а когдато было много пользователей
...это хоть кто-то читает...
ничего
Вход!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Стрелок  
Общаемся
ЕгорДата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:54 | Сообщение # 161
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Аннотация:
Арена… Для одних это слово означает цирк и развлечения. Но для других это испытание. Испытание и ежедневные муки. Судьба забрасывает главного героя именно в это... одно из самых страшных мест для пленных рабов и гладиаторов, В «прошлой жизни» он был трусом и предателем. Но у главы Римской империи на него свои планы. И только одному Богу известно, что сделает с ним арена.

Добавлено (13.06.2010, 21:42)
---------------------------------------------
ну незнаю , ты уж извини но я не могу (без обид....)

Добавлено (13.06.2010, 21:46)
---------------------------------------------
CryEngine 2 хороший......Storm 2.5 тоже.....
R.A.G.E. + Euphoria тоже...Quest3D....

Добавлено (13.06.2010, 21:54)
---------------------------------------------
неееееееееееееее,тексурщик из меня не какой......а звуковые эфекты можете в инете поискать........
и переделать их под свой лад..... а по движку (Neo Axis-a) не ахти ....так себе.....да и переучиваться неохота.....
и так уже запарился .....


 
СтрелокДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:36 | Сообщение # 162
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну ладнр. Не хочешь, как хочешь. А насчет движка, если еще не выбрал, то вот:http://creat-game.ru/e
Все известные движки. Выбирай.

Добавлено (14.06.2010, 07:08)
---------------------------------------------
Слушай, Егор, а в C++ Деструктор что делает?

Добавлено (14.06.2010, 07:10)
---------------------------------------------
Просто интересно, ведь в C# он вызывается перед очисткой "мусора", а как я понял, в C++ - когда объект выходит за пределы области видимости

Добавлено (14.06.2010, 07:11)
---------------------------------------------
Значит, по сути, с функцией delete (C++) он никак не связан

Добавлено (14.06.2010, 07:42)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Как в C++ (должно быть одинаково с C#) объявляется Инициализация одномерного массива?

Так (формула): тип [ ] имя_массива = [...]
Или так: тип [ ] имя_массива = {...}

Добавлено (14.06.2010, 09:36)
---------------------------------------------
так что? Знаешь?


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим



Сообщение отредактировал Стрелок - Понедельник, 14.06.2010, 09:37
 
ЕгорДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:39 | Сообщение # 163
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
чё та этот адрес недоступен .....
привет....


 
СтрелокДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:41 | Сообщение # 164
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Привет.

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ЕгорДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:42 | Сообщение # 165
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
тип [ ] имя_массива = {...}



Сообщение отредактировал Егор - Понедельник, 14.06.2010, 09:42
 
СтрелокДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:42 | Сообщение # 166
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Слушай, а тип string в С++, что означает? Объект, или часть массива?

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ЕгорДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:45 | Сообщение # 167
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
В данном случае деструктор просто выводит на ваш экран сообщение о том, что C++ уничтожает объект. Когда программа завершается, C++ автоматически вызывает деструктор для каждого объекта. Ниже приведена реализация программы DESTRUCT.CPP:

#include <iostream.h>

#include <string.h>

class employee

{
public:
employee(char *, long, float);
~employee(void);
void show_employee(void);
int change_salary(float);
long get_id(void);
private:
char name [64] ;
long employee_id;
float salary;
};

employee::employee(char *name, long employee_id, float salary)

{
strcpy(employee::name, name) ;
employee::employee_id = employee_id;
if (salary < 50000.0) employee::salary = salary;
else // Недопустимый оклад
employee::salary в 0.0;
}

void employee::-employee(void)

{
cout << "Уничтожение объекта для " << name << endl;
}

void employee::show_employee(void)

{
cout << "Служащий: " << name << endl;
cout << "Номер служащего: " << employee_id << endl;
cout << "Оклад: " << salary << endl;
}

void main(void)

{
employee worker("Happy Jamsa", 101, 10101.0);
worker.show_employee();
}

Добавлено (14.06.2010, 09:45)
---------------------------------------------
Объект


 
СтрелокДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:46 | Сообщение # 168
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Круто.

Добавлено (14.06.2010, 09:46)
---------------------------------------------
А ты в какой среде программирования программируешь?


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ЕгорДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:46 | Сообщение # 169
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
что именно ?

 
СтрелокДата: Понедельник, 14.06.2010, 09:47 | Сообщение # 170
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
А что ты вообще программируешь?

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio