9 Среда 2025
скорбим: Заглянувший сталкер

Cталкер, наш сайт умер...
а когдато было много пользователей
...это хоть кто-то читает...
ничего
Вход!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Стрелок  
Коды к сталкеру
МеченыйДата: Суббота, 14.02.2009, 20:58 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: Лидер
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
---------------------------ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ------------------------
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:

[actor_condition]

satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v = -0.0003

health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep

satiety_v_sleep = 0.00001

radiation_v_sleep = 0.0003

satiety_power_v_sleep = 0.0001

satiety_health_v_sleep = 0.00001

radiation_health_v_sleep = 0.001

morale_v_sleep = 0.0

psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0

wound_incarnation_v_sleep = 0.0

max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;

;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;

;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго. ЕСЛИ СТРОКИ MONEY=40 НЕТУ ДОБАВЬТЕ ЕЁ!!!


Я СОЗДАТЕЛЬ САЙТА !!!!!!!!!!!!! :):):):):)
 
СтрелокДата: Вторник, 15.06.2010, 11:01 | Сообщение # 271
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
wadim, так что там с документами какими-то? smile

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ПолтергейстДата: Вторник, 15.06.2010, 11:07 | Сообщение # 272
Наёмник
Группа: Лучший сталкер
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Прикинте,создать ещё один С.Т.А.Л.К.Е.Р. где будут лазерныё прицелы,Свои собственные зверюги,не контроллёры и не псевдогиганты конешно,Но всё таки.По сюжету Меченный(в ТЧ когда всё сделал)происходит выброс.И меченный оказывается у Сидрыча.И сидрыч рассказывает:,,Тебя нашли вояки,хотели отдать учённым,Что б те тебя изучили,твоё сознание так сказать.....Я тебя перекупил.Произошёл выброс,да такой что всем выбросам выброс.......Кстати,нашли Стрелка.У бармена сидит......"То да сё......Но прикинте если по сюжету Меченный Это эксперемент учёных.Он нечто клона Стрелка......И тогда Меченный идёт к Стрелку.Стрелок рассказывает всё что знает.И окозалось Стрелка перекупил Бармен,от вояк,как и Меченного.Меченного создали учённые в бункере возле ЧАЭС.И вот,Меченному предстоит снова пробрасться к ЧАЭС для выяснения всех объстоятельств.А по пути встречать новые мутанты,преграды,локации и т.п.

Добавлено (15.06.2010, 11:07)
---------------------------------------------
Ну как?


Вы находитесь на территории мутантов,любая попытка мата,флуда будет караться удалением сообщением.
 
wadimДата: Вторник, 15.06.2010, 11:17 | Сообщение # 273
Военный в нано-костЮме
Группа: Долг
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
стрелок ну ти дерику перекачивал

Добавлено (15.06.2010, 11:17)
---------------------------------------------
полегайстер єсли добавить будит круто


я проста сталкер кличка :начнои рицарь вадим
 
ПолтергейстДата: Вторник, 15.06.2010, 11:22 | Сообщение # 274
Наёмник
Группа: Лучший сталкер
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну так,по мелочам.Может чё из других игр

Добавлено (15.06.2010, 11:22)
---------------------------------------------
Дополняйте из своей фантазиии


Вы находитесь на территории мутантов,любая попытка мата,флуда будет караться удалением сообщением.
 
wadimДата: Вторник, 15.06.2010, 11:26 | Сообщение # 275
Военный в нано-костЮме
Группа: Долг
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
например:машини клани лакации артефакти

я проста сталкер кличка :начнои рицарь вадим
 
СтрелокДата: Вторник, 15.06.2010, 11:31 | Сообщение # 276
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Полтергейст, ты хоть знаешь какой с тебя штраф Геймс ворд возьмет? За то что сталкера создал? И вообще, в конце ЗП Меченный-Стрелок из зоны ушел навсегда. Он ученным стал

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ПолтергейстДата: Вторник, 15.06.2010, 11:33 | Сообщение # 277
Наёмник
Группа: Лучший сталкер
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Точно.Ещё на мошинах разъезжать.Пушки прокачивать,Пару новых группировок.Чтоб вещи можно бало брать как в Fallaut3 и перетаскивать.Там на какую-то кнопку жмёшь и как полтергейст biggrin .Свой, что то вроде бункер......

Вы находитесь на территории мутантов,любая попытка мата,флуда будет караться удалением сообщением.
 
СтрелокДата: Вторник, 15.06.2010, 11:35 | Сообщение # 278
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Еще и Fallout3 штраф возьмет

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим



Сообщение отредактировал Стрелок - Вторник, 15.06.2010, 11:35
 
ПолтергейстДата: Вторник, 15.06.2010, 11:38 | Сообщение # 279
Наёмник
Группа: Лучший сталкер
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Но помечтать то можно

Вы находитесь на территории мутантов,любая попытка мата,флуда будет караться удалением сообщением.
 
СтрелокДата: Вторник, 15.06.2010, 11:52 | Сообщение # 280
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну так можно

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio