28 Суббота 2025
скорбим: Заглянувший сталкер

Cталкер, наш сайт умер...
а когдато было много пользователей
...это хоть кто-то читает...
ничего
Вход!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Стрелок  
Коды к сталкеру
МеченыйДата: Суббота, 14.02.2009, 20:58 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: Лидер
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
---------------------------ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ------------------------
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:

[actor_condition]

satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v = -0.0003

health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep

satiety_v_sleep = 0.00001

radiation_v_sleep = 0.0003

satiety_power_v_sleep = 0.0001

satiety_health_v_sleep = 0.00001

radiation_health_v_sleep = 0.001

morale_v_sleep = 0.0

psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0

wound_incarnation_v_sleep = 0.0

max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;

;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;

;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго. ЕСЛИ СТРОКИ MONEY=40 НЕТУ ДОБАВЬТЕ ЕЁ!!!


Я СОЗДАТЕЛЬ САЙТА !!!!!!!!!!!!! :):):):):)
 
DimkaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:07 | Сообщение # 621
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А зачем тебе ? Не обижайся

Добавлено (31.10.2010, 00:07)
---------------------------------------------
А зачем кому либо репутацыя ? Ребята как людей прошу если можете помогите с репутацыей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
СтрелокДата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:19 | Сообщение # 622
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Dimka)
А зачем тебе ? Не обижайся

Мне? За просто так мне она не нужна. Мне за нее деньги не дают. Но, елси я кому-то помог, то так он благодарит меня. Т.е. репутация для меня, это слово "спасибо". Проще говоря, смотря на репутацию, я вижу скольким людям я помог. А за просто так она мне не нужна. Могу это доказать. Ведь я администротор. Будь мое желание, у меня (да и любого другого, у кого я захочу)) будет 999999999999999 баллов репутации. Но я так не делаю, т.к. считаю что это глупо.

Quote (Dimka)
А зачем кому либо репутацыя ?

Халявная репутация не кому не нужна (ну, может ктото от нее кайф получает, но сдесь таких нет)).

Quote (Dimka)
Ребята как людей прошу если можете помогите с репутацыей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Можно вопрос, и что тебе это даст? Ну, поставлю я тебе 1000 репутации, и что? Что ты сней делать будешь? А другие увидят и скажут: "А давай и мне". И представляешь что тут начнется? Мне не жалко, но тогда будет очень сложно определить, кто реально людям помогает, а кто за просто так уважние получил.

Уважение надо заслужить!!!!!!

P.S. Ты тоже не обижайся, ок? wink


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
DimkaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:38 | Сообщение # 623
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ладно Стрелок я все понял больше не буду просить а буду старатса зарабатывыть репутацыю уважением людей

 
СтрелокДата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:40 | Сообщение # 624
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Dimka)
Ладно Стрелок я все понял больше не буду просить а буду старатса зарабатывыть репутацыю уважением людей

Вот видишь, оказывается умный парень. wink


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
DimkaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:21 | Сообщение # 625
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Да спасибо тебе большое за совет

Добавлено (31.10.2010, 12:09)
---------------------------------------------
Будем исправлятса

Добавлено (31.10.2010, 13:21)
---------------------------------------------
Слушай Стрелок как мне в Зове Припяти стрелять с АК я из за отдачи стрелять с него не могу


 
БоргДата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:50 | Сообщение # 626
Новенький сталкер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Меченый,
Крутые коды


[[photo24116556_184804974|nopadding;nolink;100px|Игорь]]
 
DimkaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 17:36 | Сообщение # 627
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Борг а у тебя что коды пошли ? У меня нет вот то што мне выложыл Стрелок работает класно



Сообщение отредактировал Dimka - Воскресенье, 31.10.2010, 18:39
 
БоргДата: Понедельник, 01.11.2010, 07:23 | Сообщение # 628
Новенький сталкер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Dimka, cool я про эти коды и говорил

[[photo24116556_184804974|nopadding;nolink;100px|Игорь]]
 
DimkaДата: Понедельник, 01.11.2010, 18:34 | Сообщение # 629
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ясно Борг ато я подмал у других

Добавлено (01.11.2010, 18:34)
---------------------------------------------
Ей Полтергейст а ты коды пробовал ?


 
ПолтергейстДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:25 | Сообщение # 630
Наёмник
Группа: Лучший сталкер
Сообщений: 763
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
нет,у меня такой папки нет
файла тоесть


Вы находитесь на территории мутантов,любая попытка мата,флуда будет караться удалением сообщением.
 
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio