30 Понедельник 2025
скорбим: Заглянувший сталкер

Cталкер, наш сайт умер...
а когдато было много пользователей
...это хоть кто-то читает...
ничего
Вход!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Стрелок  
Коды к сталкеру
МеченыйДата: Суббота, 14.02.2009, 20:58 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: Лидер
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
---------------------------ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ------------------------
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:

[actor_condition]

satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v = -0.0003

health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep

satiety_v_sleep = 0.00001

radiation_v_sleep = 0.0003

satiety_power_v_sleep = 0.0001

satiety_health_v_sleep = 0.00001

radiation_health_v_sleep = 0.001

morale_v_sleep = 0.0

psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0

wound_incarnation_v_sleep = 0.0

max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;

;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;

;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго. ЕСЛИ СТРОКИ MONEY=40 НЕТУ ДОБАВЬТЕ ЕЁ!!!


Я СОЗДАТЕЛЬ САЙТА !!!!!!!!!!!!! :):):):):)
 
zlukaДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:29 | Сообщение # 61
Новенький сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не логично. как они узнали, что в аномалиях есть арты?
 
СтрелокДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:34 | Сообщение # 62
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Программисты подсказали biggrin

Добавлено (26.04.2010, 19:34)
---------------------------------------------
А вообще, если бы это было по правде, то не знаю


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
CrAzY_MaNДата: Вторник, 27.04.2010, 21:51 | Сообщение # 63
белый и пушистый модератор
Группа: Лучший сталкер
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ясно

 
СтрелокДата: Вторник, 27.04.2010, 22:01 | Сообщение # 64
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
А ты CrAzY_MaN, знаешь?

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
CrAzY_MaNДата: Вторник, 27.04.2010, 22:21 | Сообщение # 65
белый и пушистый модератор
Группа: Лучший сталкер
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ну можно предположить,что както нечайно первый раз достали,а потом уже...

 
zlukaДата: Среда, 28.04.2010, 12:55 | Сообщение # 66
Новенький сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
CrAzY_MaN, ага, а потом уже сделали прибор, регистрирующий арты в аномалиях. Если бы сначала арты находили при разрядке аномалий, а после гигантского выброса арты ушли в аномалии - более разумно звучит
 
СтрелокДата: Среда, 28.04.2010, 16:16 | Сообщение # 67
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну вообще да. Согласен wink

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
CrAzY_MaNДата: Среда, 28.04.2010, 18:03 | Сообщение # 68
белый и пушистый модератор
Группа: Лучший сталкер
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ну я только предположил

 
СтрелокДата: Пятница, 30.04.2010, 17:54 | Сообщение # 69
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Я ниче против не имею

Добавлено (30.04.2010, 17:54)
---------------------------------------------
god - нeyязвимocть
give all - вce opyжиe
noclip - xoдить cквoзь cтeны
notarget - вpaги вac нe видят
give ammo - вce пaтpoны
jump_height <чиcлo> - ycтaнoвить ypoвeнь гpaвитaции (пo-yмoлчaнию - 39)
timescale <чиcлo> - ycтaнoвить cкopocть игpы (пo-yмoлчaнию - 1.00)
cg_LaserForceOn 1 - включить лaзepный yкaзaтeль для opyжия
cg_drawGun - yбpaть opyжиe
cg_fov - oптичecкий пpицeл для любoгo opyжия
r_fullbright - пoлнaя яpкocть
give rpg - пoлyчить RPG
give g3 - пoлyчить G3
give mp5 - пoлyчить MP5
give dragunov - пoлyчить DRAGUNOV
give beretta - пoлyчить BERETTA
give usp - пoлyчить USP
give saw - пoлyчить SAW
give m9 - пoлyчить M9
give stinger - пoлyчить STINGER
give javelin - пoлyчить JAVELIN

Вот все коды для сталкера

Первая половина кодов идёт на всех сталкерах
А вторая только на Сталкер - Тени Чернобыля.


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ЕгорДата: Пятница, 30.04.2010, 18:31 | Сообщение # 70
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
сапсибо.

 
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio