6 Воскресенье 2025
скорбим: Заглянувший сталкер

Cталкер, наш сайт умер...
а когдато было много пользователей
...это хоть кто-то читает...
ничего
Вход!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Стрелок  
Общаемся
ЕгорДата: Среда, 16.06.2010, 10:32 | Сообщение # 231
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Операторы, содержащиеся в теле цикла, будут выполнены для каждого элемента массива. Переменная $ключ будет … Данную конструкцию нужно использовать, если предполагаемых значений много, и для каждого варианта нужно выполнить специфическое действие.

 
СтрелокДата: Среда, 16.06.2010, 10:32 | Сообщение # 232
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote
я уже подал заявку !

Какую заявку? Ты че туда пойдешь?


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ЕгорДата: Среда, 16.06.2010, 10:34 | Сообщение # 233
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Dim - оператор, который точно также, как и при объявлении переменной, объявляет массив и выделяет для нее память.
Chislo - ну это просто имя, придумывается также как и для переменной и отвечает тем же требованиям.
Option Base 1, который прописывается в разделе Declarations и привязывает первый элемент ВСЕХ, повторяю ВСЕХ, массивов в программе к единице.
As Long
Размерность
1 элемент 2 элемент 3 элемент 4 элемент 5 элемент 6 элемент 7 элемент 8 элемент 9 элемент 10 элемент
1 элемент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 элемент 8 16 34 32 40 48 56 64 72 80

Добавлено (16.06.2010, 10:34)
---------------------------------------------
ну незнаю ?


 
СтрелокДата: Среда, 16.06.2010, 10:36 | Сообщение # 234
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
7499520 в год (рублей)

Добавлено (16.06.2010, 10:36)
---------------------------------------------
Иди. Милионером станешь. Игру нашу спонсировать будешь biggrin biggrin biggrin ( про игру шутка)


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ЕгорДата: Среда, 16.06.2010, 10:37 | Сообщение # 235
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Динамические массивы.
Dim Mass () as String
Redim Mass (5) as String
Присвоение массивов.
NewMassive=OldMassive


 
СтрелокДата: Среда, 16.06.2010, 10:37 | Сообщение # 236
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Code
Dim - оператор, который точно также, как и при объявлении переменной, объявляет массив и выделяет для нее память.

Dim - это типа как new для объекта?


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ЕгорДата: Среда, 16.06.2010, 10:38 | Сообщение # 237
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
зарплату на карточку перечисляют ,бля мне надо её делать !!!!!!!!!

 
СтрелокДата: Среда, 16.06.2010, 10:39 | Сообщение # 238
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Так делай

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
ЕгорДата: Среда, 16.06.2010, 10:40 | Сообщение # 239
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
да !!!!!!!!!!!!!! cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool

Добавлено (16.06.2010, 10:40)
---------------------------------------------
кстати а чё ты не хочешь ?


 
СтрелокДата: Среда, 16.06.2010, 10:45 | Сообщение # 240
Макс Шутер. Админ ёпт!
Группа: Лидер
Сообщений: 1325
Награды: 2
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, во первых паспорта нету. Во вторых, это надо на зубок C# знать, а я его далеко не на зубок знаю. Ну и третье - впадлу. Уже решили игру делать, значит будем игру делать. А потом глянем. Самы к концу игры опыта набирусь, тогда может куда-нибудь и пойду

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим

 
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio