27 Пятница 2025
скорбим: Заглянувший сталкер

Cталкер, наш сайт умер...
а когдато было много пользователей
...это хоть кто-то читает...
ничего
Вход!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Стрелок  
Коды к сталкеру
МеченыйДата: Суббота, 14.02.2009, 20:58 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: Лидер
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
---------------------------ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ------------------------
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:

[actor_condition]

satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v = -0.0003

health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep

satiety_v_sleep = 0.00001

radiation_v_sleep = 0.0003

satiety_power_v_sleep = 0.0001

satiety_health_v_sleep = 0.00001

radiation_health_v_sleep = 0.001

morale_v_sleep = 0.0

psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0

wound_incarnation_v_sleep = 0.0

max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;

;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;

;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго. ЕСЛИ СТРОКИ MONEY=40 НЕТУ ДОБАВЬТЕ ЕЁ!!!


Я СОЗДАТЕЛЬ САЙТА !!!!!!!!!!!!! :):):):):)
 
Чёрный_сталкерДата: Пятница, 03.12.2010, 21:52 | Сообщение # 661
Новенький сталкер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пацаны а вы незнаете почему коды не водятся в чистом небе
sad
 
wadimДата: Пятница, 03.12.2010, 22:53 | Сообщение # 662
Военный в нано-костЮме
Группа: Долг
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
у меня бил комп сломан я сечас уже тут

Добавлено (03.12.2010, 22:53)
---------------------------------------------
admin afro wine wine


я проста сталкер кличка :начнои рицарь вадим
 
DimkaДата: Пятница, 03.12.2010, 22:57 | Сообщение # 663
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
wadim рад тебя видеть happy happy

 
ЕгорДата: Суббота, 04.12.2010, 20:35 | Сообщение # 664
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
ну да,...нуда...

 
ТеньДата: Суббота, 04.12.2010, 20:39 | Сообщение # 665
Обученый сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я рад видеть вас всех)))

 
arsen44ikДата: Понедельник, 06.12.2010, 21:01 | Сообщение # 666
Новенький сталкер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кому нужна полезная программа называется chemax новая версия.В этой программе все коды.Сразу говорю программа без вирусов.Вот ссылка httpshareflare.netdownload22656.29db020b9a5989f37c72ce0bf08fCheMaxRus.rar.html.Удачи в игре.
 
DimkaДата: Суббота, 11.12.2010, 21:46 | Сообщение # 667
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Стрелок помоги!!! Воб щем так сначала я прошол ЗП без кодов тепер хоу з кодами но блин скоко искал ничего путнего не ношол вот VER 1.6.1

Добавлено (11.12.2010, 21:46)
---------------------------------------------
Егор слушай а зачем ты в подписи мат написал веть по правилам нельзя


 
ЕгорДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:37 | Сообщение # 668
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
во прога скачай распакуй....

http://stalker2033.ucoz.ru/load....-1-0-35

(Не знаю работает или нет проверишь).

Если нет то во ещё ссылка

http://stalker-zone.ucoz.ru/load/5-1-0-19

http://stalker-planet.ru/load/3-1-0-833 (эт для чн)

http://stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker

а дальше...
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:

[actor_condition]

satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v = -0.0003

health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep

satiety_v_sleep = 0.00001

radiation_v_sleep = 0.0003

satiety_power_v_sleep = 0.0001

satiety_health_v_sleep = 0.00001

radiation_health_v_sleep = 0.001

morale_v_sleep = 0.0

psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0

wound_incarnation_v_sleep = 0.0

max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;

;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;

;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго. ЕСЛИ СТРОКИ MONEY=40 НЕТУ ДОБАВЬТЕ ЕЁ!!!


 
ЕгорДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:44 | Сообщение # 669
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
что послужило вдохновением для создания игры?
Ответ: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.

По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.

Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет "S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.

Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?
Ответ: Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта...) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей.

Где хранятся сейвы\скриншоты?
Ответ: Сейвы - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames

Скриншоты - C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots

Ответ: Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.
Цитата
pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.

Активировать:
Пуск - Все программы - GSC World Publishing - S.T.A.L.K.E.R - Код разблокировки

Код:
Код #1 - pseudodog
Код #2 - snork

Внимания! Все буквы должны быть маленькие.

Сколько в игре концовок?
Ответ: В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.

Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?
Ответ: Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

Что означает "S.T.A.L.K.E.R."?
Ответ: Вы узнаете это только в игре wink

Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?
Ответ: Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?
Ответ: Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий.

Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?
Ответ: С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности?
Ответ: Три поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения.
Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World.

А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?
Ответ: Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре - как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии - сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов.

Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре.

Ответ: Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне.

Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?
Ответ: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.

На каких языках выпущена игра?
Ответ: С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.

На что делается основной упор в "S.T.A.L.K.E.R", одиночную или сетевую игру?
Ответ: С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.

Какая музыка в "S.T.A.L.K.E.R."?
Ответ: Основная музыкальная тема "S.T.A.L.K.E.R." – dark ambient. Это тягучая и жутковатая музыка. Скачать саундрек можно здесь:
http://stalker-portal.ru/page.php?id=1124

Лица придуманы или сделаны с реальных людей?
Ответ: Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой.

Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели?
Ответ: Это не реализовано.

На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица?
Ответ: Нет, в игре вид будет только "из глаз", от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить.

Будет ли выпущен Singleplayer SDK?
Ответ: Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой "Чистого Неба" и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ - пока однозначно нет, дальше - возможно.

Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online
Ответ: Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.

Где достать ближайший более менее хороший защитный костюм от радиации? Ну например как у ученого?
На янтаре после помощи круглову, Сахаров даёт вам костюм ученого

можно ли открыть хоть какую то кодовую дверь в лаборотории на радаре?
первая (та где снайпер сидит) - пароль 1287975

ко второй (с запасами аптечек и гранат с патронами) - 342089

остальные двери не открываются вообще в принципе...

FAQ Сталкер Тени Чернобыля (игра)
Как расшифровывается аббревиатура S.T.A.L.K.E.R.?
Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).
По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер: S-19, T-20, A-1, L-12, K-11, E-5, R-18.
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.

Сколько часов понадобится обычному игроку для прохождения игры?

30-40 часов, если все время бежать напролом, и по главным заданиям.

Есть "специалисты" способные пройти игру за 1 час (существует даже видеопрохождение).




Сообщение отредактировал Егор - Воскресенье, 12.12.2010, 13:25
 
ЕгорДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:45 | Сообщение # 670
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Сколько длится минута игрового времени?

5 секунд реального времени

Какова площадь Зоны?

Разработчиками заявлено 30 км2.

Насколько Зона похожа на реальную Чернобыльскую зону отчуждения?

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

Как заработать много денег?

В отличие от приквела ("Чистое небо") в "Тенях Чернобыля" проблем с RU нет, ну если только совсем малость и то в начале игры. На начальных этапах собирайте всё, что плохо лежит и несите к Сидоровичу, затем торгуйте с обычными сталкерами, продавайте им ненужные артефакты и выполняйте квесты торговцев.

Как получить ложные концовки игры?
Для получения ложной концовки вы должны обязательно достичь исполнителя желаний - Монолита, и далее получаете согласно условиям:
1. Богатство - если у Стрелка много с собой денег (не зависит от других условий).
2. Апокалипсис - если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны (к примеру, ваш ГГ убивает всех без разбора).
3. Бессмертие - если Стрелок враждует с группировкой "Долг" и дружит* со "Свободой".
4. Власть - если Стрелок дружит с группировкой "Долг" и враждует со "Свободой".
5. Исчезновение Зоны - если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками и при себе нет денег.

* под дружбой подразумевается определённое отношение к вашему протагонисту - чем больше квестов вы выполняете за ту или иную группировку, тем лучше к вам отношение.
Как вступать в группировки?
В Сталкере: ТЧ вступать в группировки нельзя.
Можно ли бесшумно убить противника сзади?
Да, для этого вам понадобится нож и отсутствие свидетелей. Срабатывает не всегда.

Как покинуть Х-16 не могу зацепиться за лестницу???
выход находится возле того места где был контролер, справа в полу будет дырка, она ведет к нужному выходу.

трудно проходимые квесты (Помочь Круглову/Сопроводить его к озеру Янтарь)
Помочь Круглову/Сопроводить его к озеру Янтарь
Круглов просит, чтобы Вы сопроводили его к озеру янтарь. Как только вы согласитесь, будьте готовы к нападению. Всего будет три засады во время следования с Кругловым. Первая в самом начале пути. Вторая засада будет через несколько метров. Группа наёмников будет прятаться за стеной и впереди за баррикадой. Убиваем их и бежим дальше. Круглов останавливается и кричит засада. Это третья волна нападения. Отбиваемся. Действуйте быстро и точно стреляйте. Лучше гранатами. В конечном счете, вы достигают туннеля, заполненного аномалиями , где Круглов хочет, чтобы Вы пошли вперед. Туннель непосредственно неопасен, просто придерживайтесь середины. Она обозначена белой полосой. Когда Вы достигаете конца, Круглов, говорит вам, что бармен заплатит и даёт вам артефакт. Он также сообщает важные данные и обещает Вам научный костюм, если Вы посетите научную лабораторию в Янтаре. Если Вы продадите артефакт бармену, то он заплатит вам 5 000.

как сделать чтоб конец игры был отличным от "богатства"??? я три раза проходил по-разному, а в итоге одно и тоже
Истинные:
Что бы получить правильную концовку, надо встретится с проводником на Кордоне, после чего встретится в тайнике Стрелка с Доктором, и в Припяти найти тайник с документами... И в саркофаге мы пойдём не к исполнителю желаний (хотя это будет твоей задачей), а встретимся с о-сознанием!
1. " Присоединение к О-сознание" - присоединяется к о-сознание и ложится в колбу после показывают доктора который беспокоется о Стрелке.
2. "Мир на земле" - растреливает из АК колбы с теми кто присодинился к о-зознание, после чего зона исчезла...

Ложные:
В ложных концовках Стрелок находит «исполнитель желаний», и загадывает:
1. Богатство (Если у Стрелка много денег он загадывает это желание и на него падают железные конструкции, но ему кажется что это золото).
2. Апокалипсис (Если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны он загадывает это желание и его "колбасит".).
3. Бессмертие (Если Стрелок в группировке "Свобода" он загадывает это желание и превращается в железную статую.).
4. Власть (Если Стрелок в группировке "Долг" он загадывает это желание и его душа уходит в Монолит).
5. Исчезновение Зоны (Если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками он загадывает это желание. Он оказывается на поляне залитой солнцем, поднимает руки, смотрит на солнце и его глаза белые как у зомби. Он ослеп.).

FAQ Тени Чернобыля (прохождение)
Возможно ли убить Сидоровича?
Да, возможно. Но для этого придётся дойти да ЧАЭС и выбрать правильную концовку (отказаться от присоединения к О-Сознанию). Затем - дойти до последнего телепорта, (сначала Меченный перемещается к Сидоровичу, а уж потом к О-Сознанию) взять гранату, задержать чеку, войти в телепорт, и как только появится Сидорович, отпустить кнопку.

В баре "100 рентген" есть сталкер, который повторяет одну фразу - "Тебе сюда нельзя!". Кто он и что в том помещении?

Это телохранитель Бармена, который охраняет его покои. В оригинальной версии игры пройти туда нельзя, но установив определённый мод, можно "завалить" всех посетителей бара и заодно взглянуть на квартирку бармена (либо воспользоваться консолью для ввода команды "полёта"). В общем - ничего особенного там нет, но разработчики могли бы сделать квест, а то и два, с использованием этого помещения.

Где бандит по кличке "Кочерга"?

В оригинальной версии игры и ранних патчах, убить этого персонажа нельзя, так как он отсутствует в положенном для него месте. Установив последний патч, Кочерга появляется в подземелье НИИ "Агропрома".
Кочергу стоит завалить только по той причине, что у него при себе СПСА 14 "Нарезной".

В лаборатории Х-18 я попадаю в комнату, где за мной закрывается дверь, которую невозможно открыть. Как мне выйти?

В комнате должен будет летать энергетический сгусток, атакующий вас огненными струями типа аномалия Жарка. Убейте этого огненного полтергейста, поднимитесь в комнату управления и возьмите со стола документы… В последующем, дверь будет открыта.
Также будьте уверены, что ваша игра пропатчена до последней версии (не ниже 1.0004).

Как избавиться от пси-излучения на территории завода в локации "Янтарь"?




Сообщение отредактировал Егор - Воскресенье, 12.12.2010, 13:47
 
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio