что послужило вдохновением для создания игры?
Ответ: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.
Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет "S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.
Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.
Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?
Ответ: Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта...) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей.
Где хранятся сейвы\скриншоты?
Ответ: Сейвы - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
Скриншоты - C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots
Ответ: Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.
Цитата
pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.
Активировать:
Пуск - Все программы - GSC World Publishing - S.T.A.L.K.E.R - Код разблокировки
Код:
Код #1 - pseudodog
Код #2 - snork
Внимания! Все буквы должны быть маленькие.
Сколько в игре концовок?
Ответ: В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.
Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?
Ответ: Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.
Что означает "S.T.A.L.K.E.R."?
Ответ: Вы узнаете это только в игре
Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?
Ответ: Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.
Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.
Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?
Ответ: Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий.
Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?
Ответ: С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.
Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.
Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности?
Ответ: Три поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения.
Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World.
А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?
Ответ: Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре - как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии - сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов.
Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре.
Ответ: Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне.
Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?
Ответ: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.
На каких языках выпущена игра?
Ответ: С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.
На что делается основной упор в "S.T.A.L.K.E.R", одиночную или сетевую игру?
Ответ: С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.
Какая музыка в "S.T.A.L.K.E.R."?
Ответ: Основная музыкальная тема "S.T.A.L.K.E.R." – dark ambient. Это тягучая и жутковатая музыка. Скачать саундрек можно здесь:
http://stalker-portal.ru/page.php?id=1124
Лица придуманы или сделаны с реальных людей?
Ответ: Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой.
Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели?
Ответ: Это не реализовано.
На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица?
Ответ: Нет, в игре вид будет только "из глаз", от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить.
Будет ли выпущен Singleplayer SDK?
Ответ: Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой "Чистого Неба" и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ - пока однозначно нет, дальше - возможно.
Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online
Ответ: Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.
Где достать ближайший более менее хороший защитный костюм от радиации? Ну например как у ученого?
На янтаре после помощи круглову, Сахаров даёт вам костюм ученого
можно ли открыть хоть какую то кодовую дверь в лаборотории на радаре?
первая (та где снайпер сидит) - пароль 1287975
ко второй (с запасами аптечек и гранат с патронами) - 342089
остальные двери не открываются вообще в принципе...
FAQ Сталкер Тени Чернобыля (игра)
Как расшифровывается аббревиатура S.T.A.L.K.E.R.?
Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).
По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер: S-19, T-20, A-1, L-12, K-11, E-5, R-18.
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.
Сколько часов понадобится обычному игроку для прохождения игры?
30-40 часов, если все время бежать напролом, и по главным заданиям.
Есть "специалисты" способные пройти игру за 1 час (существует даже видеопрохождение).