27 Пятница 2025
скорбим: Заглянувший сталкер

Cталкер, наш сайт умер...
а когдато было много пользователей
...это хоть кто-то читает...
ничего
Вход!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Стрелок  
Коды к сталкеру
МеченыйДата: Суббота, 14.02.2009, 20:58 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: Лидер
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
---------------------------ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ------------------------
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:

[actor_condition]

satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v = -0.0003

health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep

satiety_v_sleep = 0.00001

radiation_v_sleep = 0.0003

satiety_power_v_sleep = 0.0001

satiety_health_v_sleep = 0.00001

radiation_health_v_sleep = 0.001

morale_v_sleep = 0.0

psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0

wound_incarnation_v_sleep = 0.0

max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;

;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;

;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго. ЕСЛИ СТРОКИ MONEY=40 НЕТУ ДОБАВЬТЕ ЕЁ!!!


Я СОЗДАТЕЛЬ САЙТА !!!!!!!!!!!!! :):):):):)
 
ЕгорДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:46 | Сообщение # 671
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Сперва нужно не дать умереть Круглову (учёный-эколог) в локации "Дикая территория". Довести его до Сахарова в целости и сохранности. После этого Сахаров выдаст задание на замер излучения в близи завода. Далее вам необходимо сопровождать Круглова к месту замеров. Опять же, следите за тем, чтоб его никто не завалил. После задания вам выдадут прототип пси-шлема, который защитит вас от излучения.
Если вы не уследите за Кругловым, то в итоге получите нанастроенный пси-шлем.

Где взять гранатомёт "Бульдог-6"?

В игре встречается всего 2 экземпляра:
- в оружейной комнате в здании штаба группировки "Свобода"
- в подвале центрального дома в заброшенной деревне; локация Армейские склады

Как найти коды к дверям?

1243 и 9524 - коды к дверям на базе X-18.
1287975 - код от двери, которую охраняет снайпер в локации Радар, рядом с поворотом на локацию "Припять".
342089 - код от двери на "Выжигателе".

1
2
3
4
5

FAQ Тени Чернобыля Моддинг
Как получить игровые файлы (из ".db_" архивов)?
Достаточно просто. В разделе "Файлы" скачать анпакер (распаковщик) .db фалов. Распаковать в папку с игрой, запустить, указать нужный файл с расширением .db, затем указать место куда будет распакован архив (желательно в папку с игрой) и нажать Ок. После этого у вас в папке с игрой появится папка gamedata и ещё ряд других, в которых и будет вся нужная информация. Эта операция необходима в том случае, если вы решили заняться моддингом игровых файлов.
Как включить вид от третьего лица?
Чтобы в игре включить вил от третьего лица нужно:
Правим файл:
ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
Пишем после строки "unbindall"
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Для включения в игре жмем F1, F2, F3, F4.
Как увеличить скорость бега?
Распаковываем игровые архивы .db
Потом ищем в папке с игрой файл:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx
В этом файле есть строка: "sprint_k=75;150;185;180;200" - замените число «75» на меньшее.
Как сделать так, чтобы части тел мутантов можно было есть и они востанавливали здоровье?
Распаковываем игровые архивы .db
Потом ищем в папке с игрой файл:
..\gamedata\config\misc\monster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg] И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
И добавляем:
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1

Теперь «копыто» лечит как аптечка ученых, но из-за нее повышаться радиация.
Как сделать чтобы еда не лечила?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл:
..\gamedata\config\misc\items.ltx Находим нужный вам продукт (например колбасу - Kolbasa), под ним найдите переменную "eat_health" и измените её на 0.
Как увеличить рост персонажа (поднять камеру) ?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом открываем Блокнотом файл:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx, ищем переменную "camera_height_factor" и увеличиваем значение примерно до 0.95 (это нормальный рост, "глаза-в-глаза").
Как изменить силу повреждения оружия?
Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой.
Потом идём в папку:
..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку "hit_power" - измените её значение до необходимого.
Как изменить количество патронов для оружия (макс. кол-во патронов в одной обойме)?
Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой.
Потом идём в папку:
..gamedata\config\weapons\... затем открываем нужный ствол к примеру AK-74U и ищем строку "ammo_mag_size"
Она находится чуть ниже начала страницы. Значение строки "ammo_mag_size" будет равно = 30 (у каждого оружия своё количество патронов) меняем его на нужное, сохраняем и в бой.
Как изменить цену предметов, оружия или брони?
Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой. Потом идём в папку:
для оружия - ..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации по имени оружия– откройте необходимый вам и найдите строку "cost" – измените её значение до необходимого.
для патронов - в этой же папке правте файл "weapons.ltx".
для предметов - ..\gamedata\config\misc\items.ltx - аналогично.
для брони - gamedata\config\misc\outfit.ltx - аналогично.
Как изменить переносимый вес?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную "max_item_mass" – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться.
..\gamedata\config\system.ltx измените переменную "max_weight" – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Как изменить разброс при стрельбе?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную "disp_base", уменьшение её значения уменьшит разброс при стрельбе.
Как сделать много крови?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл:
.. \gamedata\config\system.ltx найдите переменную "start_blood_size" – это минимальный размер раны при котором идет кровь.Переменная "blood_drop_size" отвечает за размер капли крови, повысьте её значение и крови будет больше.
Как изменять свойства артефактов?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл:
..\gamedata\config\misc\artefacts.ltx найдите нужный артефакт и его характеристики - измените так как вам нужно:

Переменная "health_restore_speed" отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%)
Переменная "radiation_restore_speed" отвечает за скорость накопления радиации (пример: 0.0004 = 4) если поставить отрицательное число, то будет ускорять выведение радиации.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity – огнестрельное
например 0.7 = +30%, 0.2 = +80%, значение больше 1 пойдет наоборот в минус т.е. 1.3 это -30%


 
ЕгорДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:46 | Сообщение # 672
член О-сознания
Группа: Лидер
Сообщений: 2156
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Где конкретно тайник Клыка в Припяти. По каким ориентирам можно его найти.

ИНформацию про тайник Клыка в Припяти можно снять с трупа в лаборатории х-16

Если инфы нет, то перегружайте сейв до тго момента когда она появиться (не всегда высвечивается инфа), а потом получив координаты по карте сами разберетесь.

Увеличение переносимого веса(в папке gamedata)
в файле F:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\system.ltx находишь max_weight и ставишь например 300 Потом в файле F:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\actor.ltx находишь max_item_mass последнюю цифру ставишь такуюже как и в system.ltx (300) В томже файле ищешь max_walk_weight и меняешь цифру на (310) на 10




Сообщение отредактировал Егор - Воскресенье, 12.12.2010, 13:42
 
DimkaДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:14 | Сообщение # 673
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Да блин ну ты и накотал wink

 
wadimДата: Суббота, 18.12.2010, 22:38 | Сообщение # 674
Военный в нано-костЮме
Группа: Долг
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
да

Добавлено (18.12.2010, 22:38)
---------------------------------------------
band


я проста сталкер кличка :начнои рицарь вадим
 
ПризракДата: Вторник, 21.12.2010, 20:32 | Сообщение # 675
Новенький сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажи коды к сталкеру.
 
МеченыйДата: Вторник, 21.12.2010, 20:34 | Сообщение # 676
Стрелок
Группа: Лидер
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
да вот они тут )

Я СОЗДАТЕЛЬ САЙТА !!!!!!!!!!!!! :):):):):)
 
DimkaДата: Среда, 22.12.2010, 20:39 | Сообщение # 677
Професиональный сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Призрак в гугле пишеш треинеры для сталкера любого качаеш и вуаля. А лучше если ты играеш в ЧН то скачай мод Повелитель Зоны мод бомба работает класно. Может ты в моде и не бесмертный зато интересно играть

 
альтерДата: Четверг, 23.12.2010, 21:09 | Сообщение # 678
Новенький сталкер
Группа: Сталкер
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите мне нужны только деньги на ЧН и не чего больше помогите плз что угодно код, тейнер, мод если что ещё киньте сылку
 
МеченыйДата: Четверг, 23.12.2010, 21:11 | Сообщение # 679
Стрелок
Группа: Лидер
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
god - нeyязвимocть

give all - вce opyжиe

noclip - xoдить cквoзь cтeны

notarget - вpaги вac нe видят

give ammo - вce пaтpoны

jump_height <чиcлo> - ycтaнoвить ypoвeнь гpaвитaции (пo-yмoлчaнию - 39)

timescale <чиcлo> - ycтaнoвить cкopocть игpы (пo-yмoлчaнию - 1.00)

cg_LaserForceOn 1 - включить лaзepный yкaзaтeль для opyжия

cg_drawGun - yбpaть opyжиe

cg_fov - oптичecкий пpицeл для любoгo opyжия

r_fullbright - пoлнaя яpкocть

give rpg - пoлyчить RPG

give g3 - пoлyчить G3

give mp5 - пoлyчить MP5

give dragunov - пoлyчить DRAGUNOV

give beretta - пoлyчить BERETTA

give usp - пoлyчить USP

give saw - пoлyчить SAW

give m9 - пoлyчить M9

give stinger - пoлyчить STINGER

give javelin - пoлyчить JAVELIN

НАЖИМАЕМ ТИЛЬДУ ~ И КАЙФУЕМ


Я СОЗДАТЕЛЬ САЙТА !!!!!!!!!!!!! :):):):):)
 
МеченыйДата: Четверг, 23.12.2010, 21:12 | Сообщение # 680
Стрелок
Группа: Лидер
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
попробуй) ну а если нет( то вбей в гугле мод повелитель зоны, скачай, в игре можно будет вызвать меню и получить всё что угодно

Я СОЗДАТЕЛЬ САЙТА !!!!!!!!!!!!! :):):):):)
 
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio